• 0086-355-6016502
  • yang-bearing@yang-bearing.com
BK Series
BK Series
  • BK Series
  • BK Series

BK Серии

Особенности этой серии

Компактные конструкции игольчатых подшипников, Игольчатые роликоподшипники игольчатые, Игольчатые роликоподшипники игольчатые с закрытым концом и упорных игольчатых подшипников делают возможным компактное крепление либо в радиальном или осевом направлении и предлагают тем не менее, относительно высокая несущая вместимость. Кроме того, радиальные игольчатые роликовые подшипники получили отличное Плавающие подшипники свойства.

Варианты игольчатых подшипников

Игольчатые роликовые подшипники с твердыми кольцами

Основные размеры по DIN 617 соответственно DIN 617-1. Твердое роликовые подшипники кольцо, изготовленное из стали позволяет сравнительно очень высокие радиальную несущую способность. Доступно с- и без внутреннего кольца при условии, что закаленные и отшлифованные вал пригодны в качестве дорожки качения.

Игольчатые роликоподшипники игольчатые / Игольчатые роликоподшипники игольчатые с закрытым концом

Основные размеры по DIN 618-1. Тонкие иглы в глубокой вытяжки, упрочненного стального листа корпуса гарантируют низкую высоту профиля вместе с высокой радиальной несущей способностью. Используется, если вал является подходящим для использования в качестве рабочей поверхности и отверстие в корпусе не подходят в качестве рабочей поверхности для иглы ролика и сборки клетки.

Игольчатые роликовые в сборе с сепаратором

Основные размеры по DIN 5405-1. Для поддержки высоких радиальных нагрузок и хранения будучи нечувствительным к ударам. Игольчатые роликоподшипники без колец предлагают самую низкую высоту радиального сечения по сравнению с другими игольчатыми подшипниками, требуют, однако, также закаленной и наземной Raceway.

Осевые игольчатые с сепаратором сборки / тяги игольчатые роликовые подшипники

Основные размеры по DIN 5405-2. Подходит для поддержания высокой осевой нагрузки и ударопрочный хранения. Игольчатый роликовый в сборе с сепаратором предлагает самую низкую осевую высоту профиля, если соседние компоненты подходят для дорожек качения. Если нет, то несущие шайбы дополнительно используются.


>>
<<
ВыбратьзапросОбозначение подшипникаДиаметр вала (мм)Вес (кг)Габаритные размеры (мм) Основная нагрузка (N) Ограничение скорости (оборотов в минуту)
Текущий кодОригинальный кодFwDСдинамическийстатическиймасло
BK0306TN 3 3 6.5 6 1320 950 6000
BK0408TN Apr-1941 4 1.8 4 8 8 1540 1070 40000
BK0509 45941/5 5 2.1 5 9 9 2200 1790 36000
BK0608 35941/6 6 2.2 6 10 8 1830 1550 32000
BK0609 45941/6 6 2.6 6 10 9 2650 2400 30000
BK0709 45941/9 7 2.9 7 11 9 2800 2150 27000
BK0808 35941/8 8 3 8 12 8 2550 2400 21000
BK0810 88941/8 8 3.4 8 12 10 3700 3450 21000
BK08X14X10 25942/8 8 5.8 8 14 10 3800 3950 25000
BK0908 35941/9 9 3.4 9 13 8 3650 4050 25000
BK0910 55941/9 9 4.3 9 13 10 4050 4250 25000
BK0912 65941/9 9 4.9 9 13 12 5000 6000 25000
BKl010 55941/10 10 4.3 10 14 10 3900 4800 19000
BKl012 65941/10 10 5 10 14 12 5000 6300 19000
BKl015 10 6.2 10 14 15 6700 7800 19000
BKl0X16X10 10 6.8 10 16 10 6800 8800 18000
BKl210 55941/12 12 5.2 12 16 10 4150 5800 19000
BKl212 65941/12 12 6.2 12 16 12 3800 5100 15000
BKl2X18X12 35942/12K 12 10.3 12 18 12 5500 6300 17000
BKl312 BKl312 13 11.2 13 19 12 6200 7100 17000
Предыдущая1234Следующая
>>
<<

• 0086-355-6016502
  • yang-bearing@yang-bearing.com

BK Series

Features of these series

The compact designs of needle roller bearings, drawn cup needle roller bearings, drawn cup needle roller bearings with closed end and thrust needle roller bearings make possible a space-saving mounting either in the radial or the axial direction and offer nevertheless a relatively high load carrying capacity. Furthermore, radial needle roller bearings have got excellent non-locating bearing properties.

Versions of needle roller bearings

Needle roller bearings with solid rings

Main dimensions according to DIN 617 respectively DIN 617-1. Solid roller bearing rings made of steel allow a comparatively very high radial load carrying capacity. Available with- and without inner ring provided that the hardened and ground shaft is suitable as raceway.

Drawn cup needle roller bearings/ drawn cup needle roller bearings with closed end

Main dimensions according to DIN 618-1. Fine needles in the deep-drawn, hardened steel sheet casing guarantee a low profile height together with a high radial load carrying capacity. Usable if the shaft is suitable for the use as running surface and the bore in the housing is not suitable as running surface for a needle roller and cage assembly.

Needle roller and cage assemblies

Main dimensions according to DIN 5405-1. For the support of high radial loads and a storage being insensitive to shocks. Needle roller and cage assemblies offer the lowest radial section height compared to other needle roller bearings, require however also a hardened and ground raceway.

Axial needle roller and cage assemblies/thrust needle roller bearings

Main dimensions according to DIN 5405-2. Suitable for supporting high axial loads and shock-resistant storage. Needle roller and cage assemblies offer the lowest axial section height if the adjacent components are suitable for raceways. If not, bearing washers are additionally used.