• 0086-355-6016502
  • yang-bearing@yang-bearing.com
Латунная клетка
Латунная клетка
  • Латунная клетка
  • Латунная клетка

Латунная клетка

Клетка материалы

Листовая сталь садки

Большинство штампованной из листовой стали клетки сделано из непрерывно горячекатаной стали низкого углерода листа в соответствии с DIN (EN) 10111: 1998. Эти легкие садки имеют относительно высокой прочности и могут быть обработаны, чтобы дополнительно уменьшить трение и износ.

Штампованные сепараторы обычно используются в подшипниках из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали X5CrNi18-10 в соответствии с EN 10088-1: 1995.

Обработанные стальные садки

Конструкционная сталь клетка, как правило, изготовлены из нелегированной конструкционной стали типа S355GT (St 52) ​​в соответствии с EN 10 025: 1990 + А: 1993. Для улучшения скольжения и износостойкость некоторые механически обработанные стальные каркасов с обработанной поверхностью.

Обработанные стальные сепараторы используются для крупногабаритных подшипников или в приложениях, где существует опасность того, что сезон трещин, вызванное химической реакцией, может возникнуть, если были использованы латунный сепаратор. Стальные клетки могут быть использованы при рабочих температурах до 300 ° С. Они не зависят от минеральных или синтетических смазочных материалов на основе масел, обычно используемых для подшипников качения, или с помощью органических растворителей, используемых для очистки подшипников.

Лист латунных сепараторами

Прессованная лист латунь клетка используется для некоторых малых и средних размеров подшипников. Латунь, используемая для этих клеток соответствует стандарту EN 1652: 1997. В приложениях, таких как компрессоры для холодильных установок с использованием аммиака, сезона крекинга в листовой латуни могут иметь место, поэтому обработанные медные или стальные садки следует использовать вместо этого.

Латунные сепараторы

Большинство из латуни садки изготовлены из CW612N литой или кованая латунь согласно EN 1652: 1997. Они не подвержены воздействию большинства обычных смазочных материалов подшипников, в том числе синтетических масел и смазок, и могут быть очищены с использованием обычных органических растворителей. Латунные сепараторы не должны использоваться при температурах, превышающих 250 ° С.

Латунь Cage2.jpg

3.jpg

• 0086-355-6016502
  • yang-bearing@yang-bearing.com

Brass Cage

Cage materials

Sheet steel cages

The majority of pressed sheet steel cages are made from continuously hot-rolled low carbon sheet steel according to (DIN) EN 10111:1998. These lightweight cages have relatively high strength and can be surface treated to further reduce friction and wear.

Pressed cages normally used in stainless steel bearings are made from stainless steel X5CrNi18-10 according to EN 10088-1:1995.

Machined steel cages

Machined steel cages are normally made of non-alloyed structural steel of type S355GT (St 52) according to EN 10 025:1990 + A:1993. To improve sliding and wear resistance properties some machined steel cages are surface treated.

Machined steel cages are used for large-size bearings or in applications where there is a danger that season cracking, caused by a chemical reaction, may occur if a brass cage were used. Steel cages can be used at operating temperatures up to 300 ºC. They are not affected by the mineral or synthetic oil-based lubricants normally used for rolling bearings, or by the organic solvents used to clean bearings.

Sheet brass cages

Pressed sheet brass cages are used for some small and medium-sized bearings. The brass used for these cages conforms to EN 1652:1997. In applications such as compressors for refrigeration using ammonia, season cracking in sheet brass might occur, therefore machined brass or steel cages should be used instead.

Machined brass cages

Most brass cages are machined from a CW612N cast or wrought brass according to EN 1652:1997. They are unaffected by most common bearing lubricants, including synthetic oils and greases, and can be cleaned using normal organic solvents. Brass cages should not be used at temperatures in excess of 250 ºC.

Brass Cage2.jpg

3.jpg